О компании

Компания "БОЛД" была основана в 2005 году и за короткий срок стала лидером российского рынка экспресс–перевозок. Начав свою деятельность с оказания услуг в узком сегменте экспресс-почты, мы динамично развивались, активно внедряли современные технологии и быстро выросли, став крупнейшим всероссийским экспресс-оператором. В настоящее время "БОЛД" предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов, мелкогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов в любую точку России и за границу.

Обладая богатым опытом в области оказания почтовых услуг, экспресс-доставки и логистики, "БОЛД" разрабатывает для своих клиентов индивидуальные решения, соответствующие современным международным требованиями, и всегда оказывается на шаг впереди своих конкурентов. Комплексные индустриальные продукты от "БОЛД" отражают потребности всех отраслей экономики России.

Инфраструктура компании состоит из 6 распределительных центров, 160 филиалов и представительств в городах России, более 800 собственных автомобилей и 3000 сотрудников. "БОЛД" обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.

Услуги для компаний дистанционной торговли

В направлении доставки для интернет-магазинов Компания "БОЛД" выполняет как доставку по России, так и международную доставку. Мы работаем с компаниями дистанционной торговли во всем мире, доставляя посылки покупателям в России непосредственно в руки конечных получателей с помощью собственной курьерской службы или пунктов выдачи заказов.

Такие же варианты доставки доступны покупателям российских площадок дистанционной торговли. Мы работаем с интернет-магазинами, расположенными по всей России.

Услуги для частных лиц

В сфере работы с частными клиентами мы предлагаем доставку писем и посылок по России. Наша цель — предоставить жителям страны альтернативный сервис доставки отправлений, удобный и оптимальный по соотношению цены и качества. Подробнее об услуге можно прочитать в разделе «Частным клиентам».

Доставка отправлений частных лиц выполняется нами четко, оперативно, с высоким уровнем сервиса на всех этапах работы. Доступные цены, простое и быстрое оформление документов онлайн, возможность отслеживать путь посылки, широкий перечень дополнительных услуг и отсутствие очередей в отделениях — отличительные черты доставки "БОЛД" .

Наша цель

— предоставить жителям страны альтернативный сервис доставки отправлений, удобный и оптимальный по соотношению цены и качества.

Ответственность

Термины

В настоящей статье определены значения терминов, которые используются в условиях договора транспортной экспедиции, заключенного между Клиентами и "БОЛД".

Компания "БОЛД", осуществляющее деятельность по оказанию транспортно-экспедиторских услуг на территории Российской Федерации, а также третьи лица, связанные с "БОЛД" договорными отношениями.

Груз — товар, перевозимый в рамках договора транспортной экспедиции любыми видами транспорта с использованием электронной информационной системы организации и отслеживания перевозок в целях доставки данного товара до Получателя в соответствии с накладной в течение минимально возможного и (или) фиксированного промежутка времени.

Отправитель — физическое или юридическое лицо, передавшее "БОЛД" груз для перевозки.

Получатель — физическое или юридическое лицо, указанное в накладной "БОЛД" в качестве Получателя Груза.

Клиент — отправитель или получатель груза, предъявитель накладной "БОЛД", собственник содержимого груза или любое другое лицо, которое имеет права в отношении груза.

Запрещенные предметы — вещи и материалы, принятие к перевозке которых запрещено законодательством Российской Федерации, а также признанные таковыми в настоящих условиях.

Отделение — помещения "БОЛД", в которых осуществляется прием, хранение, выдача Грузов.

Ответственность "БОЛД",

1. "БОЛД" несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его "БОЛД", и до выдачи груза Клиенту либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, которые "БОЛД" не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого "БОЛД" для перевозки, — в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающему количеству мест груза;
2) за повреждение (порчу) груза, принятого "БОЛД" для перевозки — в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза — в размере объявленной ценности;

2. "БОЛД", осуществляет возмещение Отправителю реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, а возмещение стоимости транспортно-экспедиторских услуг по утраченным, недостающим или повреждённым грузам производится лицу, непосредственно оплатившему услугу.

3. "БОЛД", не несет ответственность за утрату дохода, прибыли, репутации, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, даже если "БОЛД" знал о том, что такие убытки могут у Клиента возникнуть, а также за косвенные убытки, непредвиденные расходы, особые виды ущерба, каким бы то ни было образом связанные, среди прочего, с нарушением условий договора, наличием в действиях небрежности, неосторожности или умысла.

4. "БОЛД" не несет ответственность за неисполнение обязательств перед Клиентами, произошедших по причине:
- стихийных бедствий: землетрясения, циклона, урагана, наводнения, пожара, эпидемии, тумана, снегопада или мороза;
- форс-мажорных обстоятельств, включая, помимо прочего: войны, катастрофы, действия враждебно настроенных лиц, забастовки, эмбарго, реализации рисков, характерных для воздушной перевозки, местных конфликтов и акций гражданского неповиновения;
- перебоев в работе сетей местного или национального воздушного и наземного сообщения, технических неисправностей на транспорте и в оборудовании;
- скрытых недостатков или изначальных дефектов содержимого груза;
- преступных действий третьих лиц, таких как хищение и поджог;
- того, что содержимое груза является запрещенным предметом, в том числе, если "БОЛД" принял груз к перевозке по ошибке;
- а также в случае если повреждение груза произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке/перевалке данного груза.